ПРОЕКТЫ

ВСЕ ПРОЕКТЫ УНИКАЛЬНЫ, ИЗГОТОВЛЕНЫ ПОД КОНКРЕТНОГО КЛИЕНТА, ЕГО ЗАДАЧИ И ОСОБЕННОСТИ

Здесь собраны самые свежие проекты нашего агентства

КАМЕЛОТ

АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ


Задача

Разработка логотипа, фирменного стиля и его носителей, полиграфии.

✔ Клиент хотел логотип, связанный с его видом деятельности. Начальную букву в названии нужно было сделать прописную.

Кроме того, нужно было, чтобы логотип смотрелся объемно.

✔ Также бы запрос на разработку фирменного стиля минималистичного и строгого.



Решение

✔ Крыши домов создают ассоциацию с недвижимостью. Благодаря расположению геометрических фигур именно в таком порядке - создается впечатление некого объема.

Так как буква "К" прописная, то и шрифт подбирался в соответствии, но в то же время он логично вписывается в общую картинку и хорошо читается.

Необходимо, чтобы логотип демонстрировал клиенту надежность, стабильность, доверие, спокойствие. Такие качества можно подчеркнуть в логотипе используя коричневый или золотой цвет.

✔ Фирменный стиль был разработан в цветах логотипа. Так же были разработаны листовки, папка, сертификат и пакет. Все выдержанно с учетом фирменных цветов и стилистики.


Благодаря разработанным решениям агентство обрело свой индивидуальный облик и заняло выгодную позицию на рынке.

ОСБ ГРУППА КОМПАНИЙ

ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ, ОХРАНА, КЛИНИНГ, РЕМОНТ


Задача

Разработка логотипа, фирменного стиля, полиграфии.
✔ Клиент хотел разработать простой шрифтовой вариант логотипа. Логотип для группы компаний и поэтому он должен быть универсальным.
✔ Необходимо разработать фирменный стиль строгий, но стильный. Оформить брендбук.
✔ Разработка и верстка каталога.

Решение
✔ Букву «О» обыграли в форме круга. КРУГ выражает идею единства компаний, входящих в группу. Буквы внутри вытянули и скруглили, чтобы поддержать общую идею и гармонично вписать их в круг. Цвет для логотипа выбрали синий. Синий цвет символизирует профессионализм, серьезность взглядов и намерений, искренность и спокойствие. Синий также связан с властью и успехом. Логотип подразумевает адаптацию под другие проекты клиента с сохранением шрифтов и структуры.
Также такой логотип удобно использовать на любых носителях.
✔ Фирменный стиль разработан с нуля. Упаковали его в брендбук и полностью подготовили все макеты для дельнейшей печати в нашей типографии. Позже изготовили визитки, бланки, конверты, папки, пакеты, ручки, календари, каталоги.
В фирменном стиле решили использовать плашки в виде прямоугольников. В
сочетании с круглым логотипом все смотрится очень гармонично и современно.
Также мы продумали фирменные элементы адаптивные под различные рекламные компании.
✔ Наличие широкого спектра услуг у компании требовало создания удобного каталога для клиентов компании. Для этой цели был разработан стильный каталог с полной информацией о компании и перечнем услуг с их описанием.

Благодаря подобранной концепции Компания выгодно отстроилась от конкурентов и обрела свой стиль.
КАФЕ «ТЕНГРИ»

Задача

Сделать редизайн меню.
Нужно было разработать такое меню, которое будет продавать и вызывать желание заказывать больше.

Решение
Мы подобрали картинки (яркие и очень аппетитные), разделили по разделам блюда разных национальных кухонь, подобрали хорошо читаемый шрифт. Название выделили более крупно, ингредиенты более мелко. Также использовали несколько маркетинговых фишек.

В итоге получилось очень красиво. Самое главное аппетитно!
SOLOMONA
РЕМОНТ И ПОДГОНКА ОДЕЖДЫ

Задача

Провести редизайн действующего логотипа. В связи с тем, что:
Выглядит самодельно, старомодно и неактуально
Слишком сложный
Невозможность использования в монохромном варианте и на различных носителях.

Клиент пожаловалась, что ее логотип привлекает большой процент клиенток старшего возраста, так как визуал логотипа с использованием винтажных элементов ассоциируется со стариной. А она не хочет ограничивать свою ЦА. А также логотип выглядит самодельно и не современно.
Наша клиент уже заняла свое место на рынке и наработала базу клиентов, а также хотела повысить чек на свои услуги. Рост и развитие компании предполагает переход на более солидные и качественные изображения логотипа.

Простота - этот бренд в оформлении логотипов, который держится уже несколько лет. Как правило, актуальны простые в оформлении лого, которые включают не больше 3 цветов, матовые, плоские. Без обводок, подфонов. В идеале используются с полупрозрачным фоном, так они лучше запоминаются потребителю.



Решение
Клиенту предложено 2 варианта логотипа, а также визуализация.
Шрифт подобран хорошо читаемый и использован без обводок, тени, подфонов. Элементы, вызывающие правильную ассоциацию с деятельностью клиента, выполнены в векторном виде. Убраны элементы «винтажа», тем самым расширив аудиторию потенциальных клиентов. Логотипы можно использовать в любом цвете, монохроме и на любых носителях.

В итоге клиент не смогла выбрать и забрала оба варианта логотипа)
Благодаря разработанным вариантам логотипа ателье обрело новых клиентов, а также повысило чек на свои услуги.


DIARA PLUS
КОМПАНИЯ ПО ПРОДАЖЕ ОБОРУДОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ МЕДИЦИНСКОГО

Задача

Ознакомить клиентов с новым поступлением и продать.
✔ Каталог должен быть компактной формы, подача информации четкая и понятная, вид должен быть нестандартный и выделяться среди массы другой полиграфии.
✔ Необходимо было продумать так, чтобы с первой страницы можно было понять, что в содержании. А также при множественном листании, чтобы не вылетали страницы.

Решение
✔ Формат сделали компактный, удобно держать в руках, а также носить в сумке небольшого размера.
✔ Обложку сделали в виде лифлета. Этим убили двух зайцев: необычный дизайн и подача, информативность с первой страницы (вернее с обложки) где дано краткое описание тех товаров, которые более подробно рассматриваются в самом каталоге. Переплет - металлическая пружина. Удобно листается и страницы не выпадают.

Отзыв от клиента: «При встречах менеджеров с потенциальными клиентами очень часто говорили о том, что понравился формат, переплет и интересная и удобная форма подачи информации и креативный дизайн».
ТРЕНЕР ПО ПИЛАТЕС
НАДЕЖДА ЛЕОНОВА

Задача

Клиент ведет занятия по пилатес. Хотела открыть студию и масштабировать свой проект. Для этого был запрос на логотип, фирменный стиль и полиграфию.

✔ Клиент очень хотела простого, но стильного логотипа, который отражает деятельность ее студии. Не хотела банального прочтения и слишком сложных комбинаций.


Решение
✔Логотип состоит из графической и текстовой частей. Лаконичный и выдержанный шрифт передает уверенность и спокойствие, которые клиенты приобретут благодаря занятиям пилатесом. Графический элемент - схематичное изображение человека в прогибе – это и есть отражение целей деятельности Студии: развитие гибкости, оздоровление и поиск гармонии с телом.
✔ Фирменный стиль был разработан в стилистике логотипа. Разработан паттерн в виде схематичных человечков, которые выполняют различные упражнения, что визуально определяет деятельность клиента. Цвет выбран темно-зеленый. Он характеризует гармонию, спокойствие, уравновешенность. Темный оттенок показывает связь с собственным телом и чувственностью.

Благодаря разработанному логотипу и подобранной концепции Студия выгодно отстроилась от конкурентов и обрела новых клиентов, а также повысила чек на свои услуги.

НЕКОТОРЫЕ ПРОЕКТЫ:

ЛОГОТИПЫ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

БРЕНДБУКИ

КАТАЛОГИ

ПОЛИГРАФИЯ

МЕНЮ

МЕРЧИ

Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Согласен