АЙДЕНТИКА

С 2007 года создаем ЛОГОТИПЫ и ФИРМЕННЫЕ СТИЛИ, которые помогают выделиться, завоевать доверие, увеличивают продажи, создают положительную репутацию вашего бизнеса или продукта.

НАШИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Nbrand ПРЕДЛАГАЕТ КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО РАЗРАБОТКЕ АЙДЕНТИКИ С ГАРАНТИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА!

За долгие годы успешного решения задач наших клиентов, мы сформировали собственный подход в работе.

Мы точно знаем, что ВАЖНО нашим клиентам!

ОСОБЕННОСТИ НАШЕГО ПОДХОДА
Комплексная проработка
Команда опытных специалистов трудится над проектом. Каждый специалист, кто в проекте, органично дополнит его важными деталями и своим эксклюзивным видением.
Сервис
Мы доступны любым удобным для вас способом: по телефону и в мессенджерах. Оперативно вы получите необходимую поддержку, информацию о вашем проекте или ответ на интересующий вопрос.
Гарантии
Работаем на результат! В договоре зафиксируем перечень работ, стоимость, условия, сроки.
Презентация
Даем возможность увидеть, как будет выглядеть логотип, фирменный стиль, любая полиграфия или сувенирная продукция на носителе.
Полный ПАКЕТ
Мы передадим вам необходимые файлы для типографии, маркетологов, соц. сетей.
Помощь в производстве
Мы всегда готовы помочь вам с дальнейшей реализацией проекта. Можем изготовить, напечатать, проконсультировать по тиражу, материалу.
Безопасность

Все макеты сохраняются в нашей базе, поэтому можете быть уверены, что всегда можете обратиться к нам при возникновении любого форс-мажора.

ВЫБЕРИТЕ ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ ВАШЕМУ ПРОЕКТУ:

ЛОГОТИП

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

ГАЙДЛАЙН

Разработаем для вас логотип под ключ с гарантией результата

  • 285
    логотипов
    разработали для наших клиентов
  • 35
    ниш бизнеса
    охватили в своей работе
от 5700 руб.
от 3 рабочих дней
от 2 специалистов трудятся над проектом
СДЕЛАЕМ ВАС УЗНАВАЕМЫМ! ЛОГОТИП - ЛИЦО БРЕНДА

Является главным элементом фирменного стиля. Грамотно разработанный логотип помогает выделиться среди конкурентов и завоевать доверие потенциальных клиентов.

Разработка логотипа является одним из первых этапов построения единой системы визуальной коммуникации бренда с клиентом. Тем не менее логотип — это лишь небольшая часть брендинга.

ХОРОШИЙ ЛОГОТИП ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ КРИТЕРИЯМ:

  • ЛАКОНИЧНОСТЬ
    Логотип должен быть простой и понятный для восприятия.
  • УНИКАЛЬНОСТЬ
    Чтобы вызывать у аудитории нужные и подходящие именно вашему бизнесу ассоциации, должен быть не похожим на другие.
  • ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
    Необходимо заложить эмоцию, смысл и указать на сферу проекта.
  • УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
    Важно, чтобы логотип выглядел узнаваемо на любых носителях и даже в монохромном виде.
  • МАСШТАБИРУЕМОСТЬ
    При развитии и открытии новых направлений нужен новый логотип, но который должен иметь связь с первым. Иначе никто не поймет, что это части одной компании/бизнеса.

Этапы работ разработки логотипа

1
Проанализируем конкурентов (знакомство с вашей нишей или продуктом, чтобы понять, как лучше подать потребителю)
2
Сформируем образ, который должен нести логотип
3
Разработаем от 2 вариантов логотипа на выбор
4
Покажем использование логотипа на носителях
5
Верстка логобука (правил использования логотипа), зависит от пакета услуги
6
Предоставим готовые форматы логотипа для удобного использования
Разработка логотипа может осуществляться как с нуля (с разработки концепции и дизайна), так и на основе уже имеющегося логотипа. Второй способ будет актуален для заказчиков, чьи бренды уже узнаваемы среди потребителей, но им требуется обновление (редизайн).

Cоздание логотипа без элементов фирменного стиля (цвет, шрифт, паттерн и т.п) не позволяет реализовать весь потенциал его возможностей!

НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ НАШИХ ЛОГОТИПОВ:

У нас предложение!

НЕ УПУСТИТЕ СВОЮ ВЫГОДУ!

ЛОГОТИП + ЛОГОБУК ХИТ

(логотип под ключ)


15500 руб.

Предложение не является публичной офертой

"Оденем" ваш бизнес и донесем ценности и смыслы до вашей целевой аудитории

  • 327
    фирстилей
    разработали для наших клиентов
  • 67%
    используются
    до сих пор как ОБРАЗ бренда
от 8800 руб.
от 3 рабочих дней
от 2 специалистов трудятся над проектом
ВАША КОМПАНИЯ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА БЫТЬ "КАК ВСЕ"!

Успешная долгосрочная работа компании предполагает постоянное использование фирменных графических элементов, поэтому создание цельного образа — это хорошая инвестиция.
Фирменный стиль — это целая система элементов (визитка, фирменный бланк, папка, фирменный узор (паттерн), оформление соц.сетей, включая цвет, шрифты, графику и много чего другого). С его помощью мы раскрываем основную идею компании, наполняем её эмоциями. Каждый элемент отдельно и все в сумме, закрепляет образ и единство восприятия бренда при коммуникациях с вашим клиентом.
Мы делаем так, чтобы идея в графике была не только яркой и понятной, но и гибкой и удобной в работе.


Что МОЖЕТ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ:

  • Повысить статус
  • Отстроить от конкурентов
  • Создать добавочную стоимость товаров и услуг
  • Повысить лояльность клиентов и партнеров
  • Создать доверие к компании/личному бренду и желание купить у вас
  • Помочь быстрее запомнить бренд и узнавать его

Этапы работ разработки фирменного стиля

1
Изучим визуальную коммуникацию с потребителем у главных конкурентов
2
Подберем шрифты и цветовую гамму
3
Разработаем 2 концепции фирменного стиля
4
Покажем выбранный стиль на носителях
5
Упакуем в гайдлайн или брендбук (если это включено в задачу)
НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:

Рекомендуем!

НЕ УПУСТИТЕ СВОЮ ВЫГОДУ!

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ "СТАНДАРТ" ХИТ

сопровождение после сдачи проекта в течении 1 месяца


26900 руб.*

*- при условии заказа в течение 3 дней с даты первого обращения вы дополнительно получаете скидку 2000 руб.
Предложение не является публичной офертой

КАК С ПОМОЩЬЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ УВЕЛИЧИТЬ СВОЙ СРЕДНИЙ ЧЕК!

Ознакомьтесь с чек-листом и получите ПОДАРОК - сертификат на скидку!

ГАЙДЛАЙН

от 6500 руб.
от 5 рабочих дней
от 3 специалистов трудятся над проектом
ВАШЕМУ БРЕНДУ НУЖНО ЕДИНСТВО!

У вашей компании есть логотип, фирменный стиль, но при обращении в типографии часто возникает вопрос как их использовать на носителях (полиграфия, сувенирная продукция или наружная реклама). Сотрудники рекламных компаний воспринимают ваш стиль по-разному. В итоге узнаваемость бренда, за которую мы боролись, просто теряется в руках разных специалистов.
Для того чтобы сохранить единый, узнаваемый образ бренда необходимо создание руководства по использованию фирменного стиля (гайдлайн).

ПЛЮСЫ ГАЙДЛАЙНА:

  • ЭКОНОМИЯ СРЕДСТВ и ВРЕМЕНИ

    Если есть гайдлайн, не придется в авральном режиме разрабатывать ТЗ и доплачивать дизайнеру за срочность, а также рисковать тем, что из-за спешки работа получится не лучшего качества.
  • УНИФИКАЦИЯ

    Когда нужно раздать поручения дизайнерам, типографии и рекламным агентствам, не нужно для каждого исполнителя создавать свое задание.
  • СОЗДАНИЕ ИМИДЖА СОЛИДНОЙ КОМПАНИИ

    Наличие Гайдлайна придаст солидный статус как в глазах партнеров и конкурентов, так и в глазах непосредственных клиентов.
ЧТО ВХОДИТ В ГАЙДЛАЙН

Описание логотипа (логобук)

Сетка и схема построения логотипа

Требования по масштабированию и размещению

Безопасное пространство логотипа

Использование логотипа на фоне, монохром

Корпоративные цвета

Фирменный шрифт и шрифтовые пары

Фирменный элемент (паттерн)
Правила создания рекламных и презентационных материалов
Оформление фирменной документаци
Передадим вам готовый документ в формате pdf
НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ ГАЙДЛАЙНОВ:

Перечень макетов, представленных в гайдлайне меняется в зависимости от задачи. Именно от этого изменяется и его цена. Чем, больше макетов – тем, соответственно, выше стоимость. Но стоит отметить, что вложения в его разработку окупаются очень быстро, работая на имидж компании и повышая ее прибыль.


Закажите создание гайдлайна нашей профессиональной команде.

КАК РАБОТАТЬ С ТОЧКАМИ КОНТАКТА

Расскажем как работать с точками контакта, чтобы ваш бизнес преуспевал и пополнял базу лояльных клиентов. Получите БЕСПЛАТНО чек-лист!
Готовы начать проект?
Если вы ищете партнера для вашего будущего проекта, обращайтесь прямо сейчас.
Мы всегда вам рады!

Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Согласен