5. Отсутствие упаковки и ее игнорирование.
Одна из серьезнейших ошибок, которую чаще всего совершают бизнесмены с десятилетним и более опытом, привыкшие работать офлайн с уже постоянной клиентской базой. В основном эти люди берут минимум: логотип и название не очень хорошего качества, зачастую в устаревшем дизайне – вот и вся упаковка. Возможно, у них также есть визитки и фирменная документация, созданные в устаревших программах, с модными шрифтами того времени. Отсутствие социальных сетей, рекламы и сайта. «Клиенты ведь идут, нас помнят, нас знают. Зачем же тратить деньги на вот это всё?»
Это абсолютно серьезно. В России такие истории встречаются довольно часто. Бизнесмены часто не понимают, к чему может привести отсутствие грамотной упаковки. Скорее всего, их верные клиенты, которые «всё равно приходят», пока не увидели конкурентов с более интересными предложениями. И как только они его встретят, эти бизнесмены потеряют своих «верных» клиентов.
А что касается новых покупателей? Они приходят? К сожалению, такой бизнес без перспектив и будущего. Современный пользователь, при необходимости, сначала воспользуется интернетом. «Сарафанное радио» сейчас не так эффективно, сейчас больше доверяют поисковикам и информации из интернета. К нему больше доверия, чем к окружающим людям с их советами. И не важно, в какой вы сфере работаете, если вашей компании нет в интернете, вы теряете свой бизнес.
Помните, уделять упаковке бизнеса необходимо немало внимания. И доверить ее оформление можно только специалистам, чтобы не нести в дальнейшем потери.
Отношения с клиентом очень важны. Испорченные отношения всегда влекут за собой потери прибыли и даже репутации, если отношения сильно были испорчены.