5 главных ошибок упаковки бизнеса.

Вы уверены, что ваш продукт уникален, высокого качества и безусловно цена его оправдана. Но как донести это до своего возможного клиента?

Сейчас большинство специалистов и компаний большую часть времени посвящают продукту и услугам. И, без сомнения, это важные моменты бизнеса, но немаловажно уделить своё время и внимание упаковке.

Рассмотрим 5 важных ошибок. Их допускают большинство предпринимателей, когда дело касается упаковки бизнеса.

1. Незнание своих основных конкурентов и своей целевой аудитории.

Чаще всего в упаковке учитываются личные пожелания предпринимателя. Выбирают варианты «на скорую руку», чтобы быстрее выйти на рынок и начать продавать.
Но, есть такое понятие в продажах. Продавать всем равно продавать никому. У каждого продукта есть своя целевая аудитория, которую надо грамотно привлечь, заинтересовать. И здесь правильная упаковка имеет не последнее значение. Важно учитывать интересы своей целевой аудитории, но при этом не отставать от современных течений в оформлении.
Помимо интересов своей целевой аудитории, также стоит помнить и про конкурентов.
Зачем обращать на них вообще внимание? А затем, что при анализе базы своих конкурентов можно выявить их сильные и слабые стороны.
Здесь можно взять на вооружение сильные стороны и внести грамотные правки в свой бизнес. Добавить анализ аудитории, и тогда можно будет понять, как лучше выстроить рекламу, как упаковать свой продукт, какой индивидуальный подход применить и как добиться доверия.
Проанализировав слабые стороны конкурентов, возможно будет обойти стороной многие ошибки.
В итоге знание своей целевой аудитории и конкурентов поможет приобрести новых клиентов, сохранить бюджет, и не растратить свои ресурсы напрасно.

2. Отсутствие доверия.

Существует негласное правило, которое гласит, что без доверия и не будет продаж.
Сейчас каждый хочет быть уверен в том, что он покупает, и у кого он это покупает. Прошли те времена, когда покупали, не глядя на продавца и производителя. Сейчас рынок переполнен разнообразием, и, естественно, каждый может выбирать то, что больше понравится. И здесь уже важен сервис. Просто продукт сам себя не продаст, важен индивидуальный подход и отношение к клиенту. Клиент должен чувствовать безопасность на каждом этапе совершения покупки.
Чтобы вызвать доверие, можно использовать эти советы:
1. Отзывы. Важно, чтобы отзывы были реальными, с фотографиями, в идеале, персонализированными, со ссылками на профиль. Не стесняйтесь просить своих клиентов написать вам отзыв об услуге/товаре.
2. Работа с возражениями. Никогда не оставляйте без внимания негативные отзывы, их нужно отрабатывать, причем аккуратно и без агрессии.
3. Прозрачность. Преимущества и польза вашего продукта должны доносится до клиента без преувеличений, лучше с доказательствами.
Вот такие нехитрые действия помогут обрести доверие потенциальных клиентов.

2. Отсутствие доверия.

Существует негласное правило, которое гласит, что без доверия и не будет продаж.
Сейчас каждый хочет быть уверен в том, что он покупает, и у кого он это покупает. Прошли те времена, когда покупали, не глядя на продавца и производителя. Сейчас рынок переполнен разнообразием, и, естественно, каждый может выбирать то, что больше понравится. И здесь уже важен сервис. Просто продукт сам себя не продаст, важен индивидуальный подход и отношение к клиенту. Клиент должен чувствовать безопасность на каждом этапе совершения покупки.
Чтобы вызвать доверие, можно использовать эти советы:
1. Отзывы. Важно, чтобы отзывы были реальными, с фотографиями, в идеале, персонализированными, со ссылками на профиль. Не стесняйтесь просить своих клиентов написать вам отзыв об услуге/товаре.
2. Работа с возражениями. Никогда не оставляйте без внимания негативные отзывы, их нужно отрабатывать, причем аккуратно и без агрессии.
3. Прозрачность. Преимущества и польза вашего продукта должны доносится до клиента без преувеличений, лучше с доказательствами.
Вот такие нехитрые действия помогут обрести доверие потенциальных клиентов.

3. Отсутствие дизайна и цельной картинки.

Упаковка – это система, состоящая из множества элементов: визитка, сайт, оформление социальных сетей, фирменные бланки, логотип, включая цвета, шрифты, узоры и т.п.
Эти все элементы в совокупности должны доносить вашу идею. Они должны дополнять друг друга. Когда все элементы одной упаковки совпадают по качеству и несут одну смысловую нагрузку, то и ваш бизнес обретает цельную картинку. Такой бизнес воспринимается одним целым.
Таким образом, любой человек, так или иначе столкнувшийся с вашим брэндом, будь то рекламный стенд или сайт компании, он точно его узнает.
Пример: Кабинет косметологических услуг сделал заказ у профессионалов на оформление сайта своей небольшой компании. Вывеску и оформление кабинета доверили другим специалистам подешевле. Визитки и социальные сети решили сделать своими силами, используя приложения на смартфоне.
В итоге все элементы упаковки были сделаны в разных стилях, с разным качеством. И, естественно, сэкономив на этих моментах компания теряет потенциальных клиентов и доходы. Потому что нет восприятия целостности компании, появляются сомнения в качестве услуг, а значит, и теряется доверие.

4. Невозможность показать ценность своего продукта.

Вы уверены, что ваш продукт уникален, высокого качества и безусловно стоит своих денег. Но как донести это до своего потенциального клиента?
Необходимо донести ценность вашего продукта до клиента. В противном случае клиент уйдёт к вашим конкурентам, и вы его потеряете.
Забудьте о прямых продажах «в лоб». Поставьте себя на место клиента. Это раздражает и вызывает недоверие, слишком навязчиво, не так ли?
Выше мы уже обсуждали темы доверия, работы с возражениями. Вот что вам нужно. Добавим к этому ценность продукта с помощью ненавязчивой правильной упаковки. Верно, упаковка и тут играет важную роль.
Ваш бизнес должен быть оформлен и упакован так, чтобы клиент без сомнения был уверен в своем выборе и сделал заказ или покупку именно в вашей компании.
Клиент должен постепенно пройти все этапы подготовки к большой покупке, такие как реклама, акции, бонусные программы, различные точки соприкосновения с вашим продуктом, услугой или бизнесом. Все эти шаги «подогреют» клиента, и он будет готов к совершению покупки.
Поэтому не стоит действовать в продажах открыто, для начала получите доверие от своего потенциального клиента.

4. Невозможность показать ценность своего продукта.

Вы уверены, что ваш продукт уникален, высокого качества и безусловно стоит своих денег. Но как донести это до своего потенциального клиента?
Необходимо донести ценность вашего продукта до клиента. В противном случае клиент уйдёт к вашим конкурентам, и вы его потеряете.
Забудьте о прямых продажах «в лоб». Поставьте себя на место клиента. Это раздражает и вызывает недоверие, слишком навязчиво, не так ли?
Выше мы уже обсуждали темы доверия, работы с возражениями. Вот что вам нужно. Добавим к этому ценность продукта с помощью ненавязчивой правильной упаковки. Верно, упаковка и тут играет важную роль.
Ваш бизнес должен быть оформлен и упакован так, чтобы клиент без сомнения был уверен в своем выборе и сделал заказ или покупку именно в вашей компании.
Клиент должен постепенно пройти все этапы подготовки к большой покупке, такие как реклама, акции, бонусные программы, различные точки соприкосновения с вашим продуктом, услугой или бизнесом. Все эти шаги «подогреют» клиента, и он будет готов к совершению покупки.
Поэтому не стоит действовать в продажах открыто, для начала получите доверие от своего потенциального клиента.

5. Отсутствие упаковки и ее игнорирование.

Одна из серьезнейших ошибок, которую чаще всего совершают бизнесмены с десятилетним и более опытом, привыкшие работать офлайн с уже постоянной клиентской базой. В основном эти люди берут минимум: логотип и название не очень хорошего качества, зачастую в устаревшем дизайне – вот и вся упаковка. Возможно, у них также есть визитки и фирменная документация, созданные в устаревших программах, с модными шрифтами того времени. Отсутствие социальных сетей, рекламы и сайта. «Клиенты ведь идут, нас помнят, нас знают. Зачем же тратить деньги на вот это всё?»
Это абсолютно серьезно. В России такие истории встречаются довольно часто. Бизнесмены часто не понимают, к чему может привести отсутствие грамотной упаковки. Скорее всего, их верные клиенты, которые «всё равно приходят», пока не увидели конкурентов с более интересными предложениями. И как только они его встретят, эти бизнесмены потеряют своих «верных» клиентов.
А что касается новых покупателей? Они приходят? К сожалению, такой бизнес без перспектив и будущего. Современный пользователь, при необходимости, сначала воспользуется интернетом. «Сарафанное радио» сейчас не так эффективно, сейчас больше доверяют поисковикам и информации из интернета. К нему больше доверия, чем к окружающим людям с их советами. И не важно, в какой вы сфере работаете, если вашей компании нет в интернете, вы теряете свой бизнес.
Помните, уделять упаковке бизнеса необходимо немало внимания. И доверить ее оформление можно только специалистам, чтобы не нести в дальнейшем потери.
Отношения с клиентом очень важны. Испорченные отношения всегда влекут за собой потери прибыли и даже репутации, если отношения сильно были испорчены.