Типичные ошибки в рекламе: как не надо делать

Любая реклама подразумевает появление новых покупателей, но, в некоторых случаях именно из-за дизайна макета покупатели предпочитают продукцию конкурентов, поскольку дизайн может быть отталкивающим. Здесь имеется большое количество предпосылок.

Цвет макета


Все цвета, которые задействуются при создании дизайна, могут влиять на настроение покупателя и несут в себе определённый смысл. Необходимо, при выборе цвета дизайна брать в расчёт ту информацию, которая должна быть донесена до покупателя.
Этот процесс занимает около половины всей работы в рамках реализации маркетингового проекта. Если цвет будет выбран неправильно, это может негативно повлиять на весь маркетинговый проект, однако, впоследствии этот выбор можно исправить, но на это будут затрачены дополнительные средства и ресурсы.

Необходимо учитывать восприятие цветов со стороны категории зрителей, для которых предназначалась это реклама. Именно они должны обращать на неё внимание с первого мгновения, на слоган и его сочетание с цветовой гаммой.


fonts

Шрифт макета


Все шрифты не держатся в ограничениях, предписанных «искусством текста». Шрифты создаются за счёт креативности их создателя в веб-графике, которая может быть как простой, так и продвинутой. Все типы архитектуры должны быть оформлены соответствующим образом, тоже касается и выбора шрифта для сайта.
Не стоит полагать, что гарнитура является только поддержкой. От шрифта зависит многое, в том числе успех сайта в целом. Перед выбором шрифта следует изучить их спектр и те шрифты, которые успешным образом применяются в рекламе. Необходимо выбрать тот шрифт, при использовании которого информация будет восприниматься позитивно и легко.

Шрифт макета


Все шрифты не держатся в ограничениях, предписанных «искусством текста». Шрифты создаются за счёт креативности их создателя в веб-графике, которая может быть как простой, так и продвинутой. Все типы архитектуры должны быть оформлены соответствующим образом, тоже касается и выбора шрифта для сайта.
Не стоит полагать, что гарнитура является только поддержкой. От шрифта зависит многое, в том числе успех сайта в целом. Перед выбором шрифта следует изучить их спектр и те шрифты, которые успешным образом применяются в рекламе. Необходимо выбрать тот шрифт, при использовании которого информация будет восприниматься позитивно и легко.

fonts

Перегруженность макета



Не следует отдавать предпочтение большому количеству картинок и текста в рекламе, поскольку сильная визуальная перегруженность может оттолкнуть зрителя.
Но, в некоторых случаях, в рекламе необходимо присутствие большого количества текста. Именно в такой ситуации можно использовать инфо графику. Поскольку современный покупатель отдает предпочтение картинкам, нежели большим и объемным текстам.

Перегруженность макета



Не следует отдавать предпочтение большому количеству картинок и текста в рекламе, поскольку сильная визуальная перегруженность может оттолкнуть зрителя.
Но, в некоторых случаях, в рекламе необходимо присутствие большого количества текста. Именно в такой ситуации можно использовать инфо графику. Поскольку современный покупатель отдает предпочтение картинкам, нежели большим и объемным текстам.

Слепая реклама



Присутствие сразу нескольких шрифтов в рекламе может послужить в качестве отталкивающего фактора. Чтобы визуально отобразить важность того, или иного текста достаточно будет заголовков и подзаголовков. Использование жирных шрифтов и дополнительного подчеркивания может дать обратный эффект от желаемого.
blind_advertising